замена тормозных колодок

Услуги / замена тормозных колодок

Как узнать, что тормозные передние колодки вашей машины износились и их необходимо заменить? В некоторых случаях вы можете слышать противный механический скрежет во время торможения. Это говорит о том, что откладывать замену тормозных колодок уже нельзя. Поэтому вам нужно срочно обратиться в автосервис, иначе тормозные диски также износятся. Некоторые модели иномарок оборудованы механической системой, которая будет сигнализировать о том, что наступил критический износ тормозных колодок.

Колодки необходимо заменить, если тормозящая накладка сотрется до уровня 1-1,5 мм. На новых колодках толщина тормозящей накладки составляет примерно 5 мм. Обычно накладки имеют одну или несколько канавок, которые не доходят до металлического основания на 1-1,5 мм. Если вы заметили, что канавки стерлись, значит, пора заменять эти детали на новые.

На тормозных колодках не стоит экономить. Если колодки будут качественными, то они станут служить вам до 40 000 км. пробега или даже более. А дешевые колодки могут преподнести вам различные неприятные сюрпризы. Через некоторое время вы будете чувствовать неприятный скрежет при торможении. Но это не самое ужасное. Гораздо страшнее то, вы будете рисковать своей безопасностью и безопасностью близких вам людей. Поэтому при выборе тормозных колодок, нужно обратить особое внимание на комплектацию, качество и цену. Обычно к качественным колодкам фирмы-производители прилагают дополнительные фиксирующие пластины, демпферные пластины, смазку. Как правило, хорошие и качественные тормозные колодки стоят не менее 1800 рублей.

  • мы меняем тормозные колодки и диски на всех автомобилях вне зависимости от пробега и производителя;
  • в нашем магазине имеются большой ассортимент колодок популярных марок авто;
  • при отсутствии нужной детали владельцу предлагается сделать индивидуальный заказ, который будет  выполнен в кратчайшие сроки;
  • в процессе замены тормозных колодок и дисков тестируется вся тормозная система, что позволяет выявить скрытые дефекты с последующим устранением;

Все работы этого типа ведутся в строгом соответствии с требованиями и стандартами производителя конкретной модели автомобиля. По окончании технического обслуживания владелец получает в своё распоряжение полностью готовое к эксплуатации транспортное средство.